Почему щенок после прививки

Почему щенок после прививки

13 Ноября, 2011, 16:51 Здравствуйте,у меня вопрос в следующем.Моему щеночку сейчас 3,5мес,06.10.11 мы сделали ему прививки в ветлечебнице(все кроме от бешенства)врач сказал,что 2,5 мес для прививки от бешенства рано,сделал остальные,но предупредил,что через 1,5 месяца надо будет сделать опять ещё одну комплексную прививку,но уже с прививкой от бешенства. И через 4 дня после этих прививок у Бони начались приступы,которые сопровождались судорогой и пеной у рта(очень похоже на эпилепсию),после таких приступов щенок долго плакал и метался по комнате,как будто,что то потерял и так «трясло» его 3-4 дня. Я позвонила врачу,он сказал что из за прививки такого быть не может,скорее всего это из за питания.Но питание у него всё хорошее,специально для щенят. После этого в течении 1,5 мес ни одного приступа не было,щенка на улицу почти не выводим.Чувствует он себя хорошо,очень игривый,умный,здоровый, чудесный ребёнок))))Сейчас пришла пора делать прививки и от бешенства,но я боюсь их делать,боюсь последствий.)))Объясните,что это было и можно ли делать прививки если такая реакция.Спасибо dergunova_eg

dergunova_eg

ветеринарный врач терапевт, специализация кардиология,
Вет. клиника «Идеал»


Здравствуйте. Индивидуальная реакция на вакцинацию возможно, но как правило она проявляется сразу,в течении нескольких часов после инъекции. То,что вы описываете похоже на гипогликемию (снижение уровня сахара),часто бывает у щенков в виде однократных приступов,если не прогрессирует дальше. В любом случае,вакцинироваться необходимо. Если же подобный «приступ» повториться,рекомендую вам обследовать вашего питомца в ветеринарной клинике(сдать ан.крови,сделать УЗИ). С уважением,Дергунова Е.Г.

Оставить комментарий


Комментарии (3) Добавить комментарий



Популярные группы








Source: n-l-d.ru


Добавить комментарий